AvTARiTET231 - intrigue
Назад

AvTARiTET231 (†ẶvŦẶŖĩŦĒŦ†)

Категории















Коментарии пользователя

Если честно не понимаю ассексуалов...ладно девушки, многие ничего не чувствуют, а парни...

Нам когда-то помог склеить отношения совместный отдых на море, приехали свежие и перезагрузились. Все проблемы ушли сами собой

я вот вроде и симпатичный, по крайней мере девушки мне иногда об этом говоят, но все равно общаться с противоположным полом стесняюсь безумно! даже не представлю, откуда у меня такие комплексы, что за бред...

у меня пока не было девушки, на которую я бы прям вот запал, чтобы прям днями и ночами только ее образ передо мной...не попалось такой пока, а хотелось бы!

главное - не перекачивайте, скажу как нормальный мужик, сейчас эта ужасная мода на перекаченные женские задницы вызывает только негатив и тошноту!

если он у вас действительно такой ревнивый человек, не стоит к нему даже подходить с такой темой...да и зачем вам это надо?

А что такого, что мужчина может посмотреть вслед привлекательной женщине?! Я часто оборачиваюсь, но бабником я себя не считаю, я нормальный мужчина, которого привлекают красивые фигуры

на мой взгляд от контакта не сильно отличается, что для меня в принципе удобно, все привычно. я вип-статус купил почти сразу и сразу же пожалел, потому как те девушки, которые мне нравились оного не имели, отвечать мне не могли. так глупо! пришлось ждать, когда он у меня истечет, чтобы с ними познакомиться, странная функция!

ага, точняк! а еще, когда ждешь, что тебе подарок крутой должны вот вот подарить, или деньжат на карту скинуть, тоже кайфово

я в своей жизни не встречал слабых мужиков, по характеру по крайней мере! у меня и друзья, и все родственники - все очень сильные духом люди!

еще не встречалась мне девушка с декольте до пола, которая была бы с плохим вкусом, скорее реально легкое поведение сказывается на гардеробе, ну это если она не из села и не из пгт, это там в люди выходят в блестках и золоте и что ничего сочетаться не будет Lol lol

да ну, совать своего лучшего друга в кровищу, мало ли что, да и в принципе это не самое приятное зрелище, видеть свой член в крови!

да кстати, это портит настроение когда видишь как лишний вес выпирает из всех щелей, это правда)

когда часто выключают воду то спасают влажные салфетки) я не помню как называются эти мужики которые следят за собой и даже косметикой пользуются но что-то в этом есть)

hromoy, мня больше смутило, что работать может без перерыва двое суток 😅 😅 😅

Кому как, я вот делал эти упражнения и мне они никак не помогли Ничего не изменилось и чувствую себя как и раньше.

Помню как я первый раз делал куни. Это было очень стрёмно. Партнерша постоянно смеялась от щекотки. а я нервничал что делаю что-то не так. Могу сказать точно, что с первого раза может и не получиться. У меня так было. Это нормально. Только с 3 раза я понял что там нужно точно делать.

Бывали моменты, когда мы с парнем выпьем и потом он приставал ко мне, но все закончилось, что он не мог закончить и ложились спать, а сутра он завершал этот процесс.

Блин, неужели есть мужики которые так прям и говорят своим дамам? Типа, ласкать языком это противно и вообще не по мужски, я этого делать не буду, но ты при этом мне в постели ни в чем не отказывай??

был бы очень удивлен если бы моя бывшая написала чтото горячее или фото прислала, хотя у нас в постели проблем не было никогда

если для них это нооорм то и для меня тоже : )

а почему нельзя просто сбривать там волосы? для меня например логично, что если они живут в волосах, то просто сбрить волосы, убрать место обитание вшей и этот кошмар закончится..

ничего это не нормальное явление с асексуальностьЮ!!! Люди просто попали на плохих людей с которыми у них был плохой секс и они решили дальше не продолжать!!! А это кумарит!т!!!

некоторые пользуют интимное подчинение и у них это как форма власти в паре, я не очень понимаю зачем превращать женщин в рабынь для своего удовольствия, тем более же что не все сходятся на почве интереса к бдмс, может быть такое что человек один наслаждается а другой терпит(( но судя по тому сколько товаров есть по этой теме, кто то же реально это покупает!!

эффекта продления не было, но мб это не так плохо, это же типа значит что изделие само токое и не снижает чувствительности