Svetlana358 - intrigue
Назад

Svetlana358 (Светлана)

  • Обо мне

    Ценю в человеке достоинства души, ненавижу самовлюбленность, привлекательная, жду общения с парнями здесь и в реале.

  • Статус

    Пользователь сайта

  • Рейтинг

    4500

Категории















Коментарии пользователя

Мне так жалко таких девочек…

За то у нас в России по-пьяни быстро залетают, а потом дело в полиции рисуют!

Крутая идея! Сразу понимаешь что человеку нужно

Любовница - это как дорогое авто. Не каждый может себе позволить!

Все должно быть пропорционально и гармонично смотреться. Бодибилдинг точно не для женщин. Кому понравятся мужеподобные женщины?

Наши девушки ни чуть не хуже этих американок. И прекрасно выглядят с настоящими попами

Бывает, что интимная зона девушки, прям отталкивает от себя. А существует и притягательная, это же все условности

Девочки, парни - друзья никогда не откажут в этом вопросе) Главное, правильно намекнуть

Жить с человеком с алкогольными пристрастиями могут только наши женщины. И также видеть признаки, что теперь он точно исправился

я себя в порядок привожу ВСЕГДА. И исключений не может быть

ну как вообще можно любить и быть с несколькими партнерами, что за бред? какие свободные отношения??? никогда в такое не поверю!

Деньги определенно не делают ее счастливой, у нее на лице такая грусть дикая, неужели только я это вижу?! (((((

а я виагру один раз слопала. и правда на женщин не действует!

Странно, всегда думала что это плохо. Оказывается очень даже наоборот, главное в меру)

порядочного человека можно вывить только по длительному общению. Поэтому надо приготовиться к тому, что сначала придется покопаться в куче мусора, пока не найдется тоот самый

Не согласна с вами девушка! Я лично так своего мужа нашла и мы счастливо с ним живём уже несколько лет!)))

а дважды в одну воду и не надо! если люди хотят снова быть вместе, им нужны уже другие отношения, чтобы все не закончилось как раньше!

девушка должна быть достойной в первую очередь, сама пытаться чего-то добиться, а не высасывать денежные соки из мужика! если захочет содержать, пусть сделает женой, даст стабильность! в таком случае это нормально!

у них еще и с геолокацией траблы некоторые есть, я допустим живу в ближайшем подмосковье, а мне прога выдает людей со всех сторон от москвы, вы хоть представляете, как туда добираться? а стоит куда-нибудь сгонять на выходных, в другой город, потом оттуда еще пару дней людей смотришь...

мне кажется или тут много девушек похожих друг на друга? это наталкивает на мысль что красота их не природная ни разу, просто наверное в свое время попали к хорошим пластическим хирургам ;) ;) ;) ;)

парень говорит что контролирует, но как это проверить? Т_Т

Мой меня всегда гоняет по поводу фигуры. Следит чтобы я не толстела, ему нравится спортивная форма, так что приходится постоянно себя держать в форме. что бы интерес не пропал.

Оказывается есть еще фильмы, которые я не видела. Теперь жду выходных чтобы как надо расслабиться и посмотреть их с попкорном)

Список сериалов крутой, есть и чего выбрать. Спасибо!

это как можно кончить без спермы? первый раз такое слышу... думала что у парней это единственно возможное объяснение. комментаторы расскажите подробней кто знает ??

Открою Америку - женщинам тоже очень много чего не нравится в постели :) Но они соглашаются, терпят и делают, еще попутно умудряются удовольствие изображать.

эти женщины многого добились сами, а то что через порно это уже дело десятое, результат то один – выручка, и мы все ходим на работу за этим же но каждый зарабатывает как может (:

Все хорошо и понятно натуралисты нудисты это естественно и прикольно, но я например против когда на такие пляжи приводят детей.Зачем маленькому ребенку или не совсем маленькому смотреть на болтающиеся причандалы толстого мужика или волосатую у какой то тетки, это я считаю не допустимо

не понятно из истории что стало основной причиной, деньги же конечно, но об этом ни слова

выбор не такой уж большой но может это и хорошо, а то когда много мне становится очень сложно определяться с выбором!

Девушка, ну, честно слово, что вы тут надеетесь услышать?! Это к профессионалу идти надо, а не на форумах сидеть! Никогда ни у кого из моих знакомых не слышала о такой проблеме. А если и услышала бы, то послала бы прямиком к гинекологу! Нам тут писать же вы не стесняетесь? А там – профессионал, который таких как вы повидал достаточно. Ничем вы его не удивите, зато хотя бы поймете, что с вами не так.

я думаю что если девушка сама по себе эффектная то любой костюм будет хорошо сидеть, единственное что я уверенна что в дешевых модельках будет сильно просвечивать!

Были у меня отношения с подобным типом. И как только я поняла что все что я рассказываю мимо ушей или сворачивается в тему его жизни, послала нафиг. ух и больно же им от того что их таких королей бросают да еще и со свистом)))

Ого, вы теперь мой герой. Мне бы столько уверенности в себе и смелости)) Я б наверное не смогла так встать и уйти, если член не понравился)))))) Я б после секса исчезла просто наверное

а вы сами может с ним в командировку соберетесь. или есть еще в секс-шопах беспроигрышный вариант - пояс верности)))))

внешнее исполнение у них на высоте но функционал полнейший отстой. я пожалела что купила

не получается самостоятельно выгнать - пробуйте выгнать из головы прям работой на износ и спортом чтобы домой приходили и падали на пол у порога без сил!!! От любых болезней работа помогает!!!

дааа.. в какой то степени это уже перебор. тем более что есть довольно много тем, которые можно взять в качестве сюжетной линии. но попадание в ад... для кого то ведь это очень серьезно.

отличные, мне понравился и кролик и пингвинчик и даже думаю заказать себе на др похожий но в виде снеговика ^^

Ну у Дюпри действительно есть несколько оскаров, другое дело в том что они не являются ну официальными что ли или типа того) мне кажется это просто для развлечения или для комплемента актерам, ну чтобы они знали что не зря все это делают :_)

Выпейте и всё пойдёт как по маслу, целоваться хоть начнете, сначала пьяные, потом и по трезвянке будет всё без стеснения.

Вероятно, он планирует жениться на вас, но у него слишком много забот (недостаточно сбережений, еще не готов и т. д.). Парень не останется с тобой, если он тебя не любит. Если нет, сделай себя «выданной замуж». Ох, я знаю, это немного расплывчато, но будь уверен, что он не может представить свою жизнь без женитьбы на такой женщине, как ты.

сначала узнай как он жил в каких условиях рос. некоторым достается в жизни так что в 18 лет молодые люди полны боли((

Всем привет. Так что в названии действительно все сказано. Мой муж хочет только анального секса. Мне приходится умолять его заняться «регулярным» сексом и каждый раз получать отказ. Я знаю, что он не гей, я несколько раз ловил его за просмотром порно. Это всегда гетеросексуальное порно. Он скорее подрочит, чем займётся со мной сексом. Он также никогда не целует меня. он ненавидит целоваться. У нас секс раз в месяц или раз в два месяца, и всегда анальный... Я чувствую себя несчастной и ТАК хочу уйти, но в последний раз, когда я уходила, он плакал и плакал, и теперь я чувствую себя виноватой. Я ненавидел его так расстраивать. Я просто так несчастен. стоит ли мне уйти и разбить ему сердце или мне остаться и просто смириться с жизнью без близости (кроме анала)

ваш муж явно не прав в сложившейся ситуации. он просто обязан относиться к вам с пониманием, потому что по сути ситуация то общая(