Nadezhda544 - intrigue
Назад

Nadezhda544 (Надежда)

Категории















Коментарии пользователя

все правильно! почему же не реально? все реально! если любишь человека, будет сдерживаться себя

нагуляться они хотят, а как же семья, дети, самые главные ценности???

Не понимаю, как можно изменять родной жене. Такой муж - ПРЕДАТЕЛЬ!!!!

ну хоть убей ты меня! Не понимаю кому это надо, зашла чисто в комменты посмотреть популярно ли это

Ой, помню как сейчас тот выпуск, где наша соотечественница победила. Столько радости было!))

Не понимаю, почему это нужно скрывать, в этом же ничего такого нет! Наоборот, по моему это даже мило)

главное. чтоб мужчина этот никого не предавал, общаясь с молодняком!

я вот хочу, чтобы предварительные ласки никогда не заканчивались, а мой муж вообще этому внимание почти не уделяет, раньше по-другому все было, ээх!((

да да, все вы так говорите, пока не увидите красивую попку с грудью стоячей да молодой...мой бывший тоже в вечной любви клялся, а стоило назреть первой серьезной ссоре, помчался по клубам, к женщинам!

Вот наездница бывает удобной все ж таки)))) У кого не получается девушки двигаться, попросите мужчину согнуть ноги в коленях и опирайтесь на них))))) Будет оч просто и удобно))))

на мой взгляд это плохая совместимость типа 50 на 50 процентов это вообще ни о чем потому как есть и 80и 90 процентов, это не самое лучшее совпадение и я вообще не знаю пар где лев плюс телец

лишаться или беречь дело каждой девочки личное.В моем случае я самаее отдала. но он не оценил, козел. и мы расстались.

Дорогая автор. Чем раньше вы поймёте, что мужчин такие вещи не отталкивают и вообще в нормальных отношениях все эти границы стираются, то вам будет ой как легко в жизни и в отношениях. А если всю жизнь на цыпочках вокруг мужчины ходить и ограждать его от этих знаний, то он все равно вас может разлюбить такую идеальную.

Всегда мечтала о сексе в гинекологическом кресле, смотрю порно и возбуждаюсь от этого, Представляю как мужчина красавчик жестко входит, а я лежу привязанная к креслу с разведёнными ногами. Это просто моя сексуальная мечта.

Очень люблю фистинг вагинальный, анальный на зашел_)) не сказала бы что мы как то соблюдаем безопасность но просто действуем оч постепенно)) на подготвоку у нас может уходить час или более, но чувствовать так растяжение прикольно)

Я ору с мужиков когда они истерят))) это как то настолько ржачно видеть истерящего мужика. Когда он такого двухметрового роста шкаф, а истерит как маленькая девочка

Был у меня такой весельчак. Я с ним разошлась. И только через несколько лет признался, что хотел сделать мне предложение. И его намерение было серьёзным. А как я это понять могла то

Поговорите с мужем, может он вам сам скажет, почему так получается

вибраторы спасли наш брак. 20 лет с мужем, у него проблемы с эрекцией, у меня проблемы с оргазмами. Планировали подавать на развод, но решились попробовать внести разнообразие в интим. Внесли, использовали и колечки на член, и вибраторы для мошонки, и вибраторы парные. Считаю, что те кто изобретают такие игрушки люди с большой буквы!!!

так странно что женщины винят себя что они какие-то дефектные. Хотя на самом деле не все половые партнёры могут подходить нам, в таком случае без излишнего романтизма отправиться в свободное путешествие на встречу новым отношениям!

не понимаю. те кто ходит на лево и направо неужели тоже такие вопросы на форумах задают?)))

вроде как даже на авито такое выставляют.

Типичная картина про любовь. Ничего не могу сказать резко отрицательного. Да, актриса худая но талантливая. Фильм затянули. Если бы его сократить и сделать динамичнее то было бы круче в 100 раз

До этих мужиков не поймёшь! Выберут себе девушку, а потом смотришь а у него в разных сохранёнках девочки, которые вообще не разу не похожи на Его любовь

У меня такой же дуб дубом, уже и говорила что я бы минет чаще делала, глубже бы заглатывала если бы волос эти длинных курчавых не было. Но его не пробить, он щитает что настоящие мужики так не делают

А почему она именно её убрала в качестве своего ориентира? Ну, то есть я имею в виду, в смысле у неё с ориентацией, то всё нормально.

Может ей стыдно признаться в этом, а то начнутся лишние вопросы с твоей стороны, а где, а как и так далее. Она может стеснительная сама по себе, поэтому лучше сказать, что нет.

Мне кажется, в первую очередь стоит обсудить это с девушкой. Возможно, у нее есть какие-то проблемы со здоровьем, и ей нужна медицинская помощь. Белая смазка можит быть признаком различных инфекций или дисбаланса во влагалищной микрофлоре.

Поговори с женой, обсуди интимную жизнь, может она тоже того же мнения как и ты, просто стесняется поговорить