Klara170 - intrigue
Назад

Klara170 (Клара)

  • Обо мне

    Красивая, обаятельная, воспитана классически, ценю заботу и щедрость. Рассмотрю все варианты, кроме интима на одну ночь и всяких извращений, в бан без жалости и разбана.

  • Статус

    Пользователь сайта

  • Рейтинг

    2400

Категории















Коментарии пользователя

Женщины, не поверю, что вы так не делаете

а мы свечи обычно зажигаем

Никогда не пробовали такую позу, обязательно сегодня вечером с мужем попробуем))

В Московских клубах девочки и ходят, чтобы снять богатеньких парней

Не могла больше находиться в браке. С трудом развелась. Были проблемы. Пришлось обратиться к психологу

да все они ловеласы, просто одни не стесняются другие типа скромные

Сексом тут и не пахнет, мастурбация, не более

ого, я бы так не смогла, никакой косметики, никакого ухода за лицом и телом, кошмар!

Я как-то на подобных сайтах встретила своего бывшего парня)))) Он-то русский, с моего города)))) Так что будьте внимательны!

Старушка Деми Мур вообще недавно отожгла со своими мемуарами, выложила все свои скандальные сексуальные происшествия. И групповухой ее Эштон Катчер заниматься заставлял и свингом... Обиды на бывшего даже у голливудских актрис со временем не проходят

Блин!!! Я так попала на этом айте((( Конечно сама виновата((( Не оформляйте там вип статус… лишитесь всех денег!!!! Там предусмотрен автоплатеж… но не все про это знают(((( Смс стоит порядка 100 рублей… ответы все стандартные… мошенники даже не заморачиваются с тем, чтобы на сайте было разнообразие… а зачем?

мой любимый тащится, если я надеваю эротическое белье и делаю ему эротический массаж, главное, чтобы на мне не было трусиков, т.к. массаж делаю не совсем руками, точнее, не только руками ;))

у меня тестостерон для женщины очень высокий и я так замучилась со своей повышенной волосатостью, чуть ли не все тело эпилирую постоянно(((

Столько треша мне даже на мамбе не попадалось)) Там самые бесшабашные мужчины. Лично мне такое и нравится. Захожу иногда вечерком чисто поржать. Тем же, кто хочет найти себе пару, то не стоит питать особых надежд на этот счет

это не для всех и не со всеми работает, просто наверное от человека зависит, мне пофиг на то какой будет моя вторая половинка, главное же внутренний мир а не то как она выглядит, понятно что мечта каждой это фемка, потому что с ней все будут слюни пускать когда по улице)) но опять же, совершенно не обязательно))

Несколько раз в жизни я думала что встретила своего человека, но лишь когда встретила мужа поняла что те были вообще фигней! Даже рядом не стояли

да нееее, ты просто нормальный мужик, это же природой заложено, большая грудь - хорошая мать, хорошая мать - здоровое потомство, вот вас и влечет ;)

От полученной информации просто теряешься. Дай, думаю, оставлю комментарий – надеюсь, кому-то это будет полезно. В общем, ребята, данный сайт – настоящий кладезь. Прекрасный журнал, где можно почерпнуть для себя массу полезной и интересной информации. А эта статья ответила на все самые острые вопросы по теме знакомств и отношений – даже не придираться к мелочам!

ну конечно же мужчины любят амбициозных, им же надо чтобы жена так же хорошо зарабатывала как и они, а лучше еще больше, чтобы совсем у мужа деньги не просила)

после того как из сериала узнала что мужчина тоже может имитировать оргазм стала проще относиться к тому что пока не могу получить его сама))

парни вообще сейчас не читают книги, они читают комиксы только и круто когда я тоже в них шарю =Ъ

В разных позах стимулируются разные точки и у всех они расположены на разной глубине так-то, может быть когда обе ножки вверзу то он просто целит мимо всех точек, тут нужно провести мини расследование и понять где у тебя что находится)))

фетишистам нравится смотреть на порки и унижения а мне такое непотяно, был у меня парень который просил ему исполнить золотой дождь а я отказалась и после этого он продолжал упрашивать это жесть просто, как можно быть настолько отбитым!!!!

Основываясь на опыте дешевые презервативы раскупают быстрее а значит они защищают нормально, но к запаху нужно будет привыкнуть, оцениваю на 4 из 5, 1 снял за запах который не нравится девушке (: