Artemida191 - intrigue
Назад

Artemida191 (Артемида)

Категории















Коментарии пользователя

если парень просто друг, выяснить это не трудно, надо просто вместе напиться!

Под соответствующее настроение могу посмотреть что-то жестковатое и без всякого сюжета, хотя в описаниях всегда пишут какой-то сюжет

Встречалась с таким маменькиным сынком, ну правда неприятно, хотя раньше мечтала о таком, чтобы меня во всем слушался

Да и зачем состоятельную мужчине не пойми кто? Если только девушку устроит жизнь временной содержанки

Я подобные упражнения стараюсь каждую неделю делать! Я вообще слежу за своей фигурой, хожу в тренажерку, дома фитнесом занимаюсь если не успеваю в тренажерку, и когда дома занимаюсь еще и делаю дополнительно упражнения для мышц влагалища!))

Как бы там не было, а все девушки обращают внимание на ухоженных мужчин! С другими и общаться не станут!

может он просто настолько маленький, что не у всех получается его нащупать? хотя, когда гинеколог туда своими лапами залезает, давно бы уже нашелся)))

имхо, глупости это все по поводу подкатов, если мне нравится парень то я ему просто об этом пишу и жду ответа и потом разговор либо начинается либо нет!!

Ну как бы логично, что всё что делается ртом или во рту - это орально. Ясно, понятно. Понятие не в новинку, но убедиться еще раз стоило.

От изученной информации просто голова кругом идет. Подумала, что стоит оставить комментарий – может быть, кому-то это поможет. Так вот, ребята, данный сайт – настоящий кладезь. Восхитительный онлайн-журнал, где можно получить огромное множество ценной и интересной информации. А именно эта статья помогала ответить на все текущие вопросы по теме – даже придраться не к чему!

Главное не что говорить, а как ты будешь это говорить. Периодически такой вопрос проскакивает у нас, но я стараюсь всегда говорить искренне что действительно думаю.

иногда понимание все равно не решает проблемы, вот научиться хорошо целоваться как я должна да и вообще понять, хорошо я это делаю или плохо?

если парень не хочет использовать презерватив, его надо сразу отсеевать. слишком много случаев заражения вич инфекциями. надо быть очень рассудительной и трезво оценивать все ситуации

Таааак… ну если прям вообще капец и никуда не деться. Просто поговори с ним что его жестокое отношение к тебе не нравится. Не можешь ли ты постоянно терпеть это! Что за ужас! Ну или представляй кого то другого

У меня муж с большим и я очень довольна. до этого были мужики с разными и я ни разу не кончала. А с мужем всегда и стабильно

Мой брак распался из-за секса. У меня никогда не было оргазма с мужем, это его расстраивало... меня тоже. Я пошла к сексологу и после трех сеансов меня \"активировали\", сексолог порекомендовал купить помпу и благодаря этому я знаю что такое оргазм. Моя проблема в том, что я не могу получить оргазм без нее.

хоспадя что за вопросы-_- конечно можно. и все можно для стимуляции использовать - и пальцы, и ручки с карандашами, и бутылки. кто на что горазд!

ну если парню не нравятся бусы, то пусть купит пробку сам. Можно со стразами или хвостом или еще чем. будет очень сексуально смотреться и круто. А бусы мне кажется это прям для извращений уже

ха у кого что а у меня стали мега чувствительные соски после первого секса. если до я трогала себя и кайфовала, то после - короч читала что есть даже такой синдром грустных сосков😂

Так ладно если бы про сексуального дерзкого парня не было бы ни слова, так в книге столько пикантных и жгучих сцен что у самой припекать начнет ахахах

Мне так хочется чтобы мой парень поменьше любовью занимался, что я почему-то в моменте вам позавидовала Ну типа получается что ты её не будешь даставать сексом!

а мне фильм очень понравился. Это прописательницу которая приезжает на виллу к редактору за вдохновением, а там дочь того самого редактора мешает писательнице раьотать и водит мужиков к себе каждую ночь разных. Потом случается преступление в которое оказывается втянутой и сама писательница. Класс отдичный захватывающий детектив и триллер. Советую

ну как откуда требования, он же наверне в семье рос, а не в вакууме. скорее всего в родительском доме был определенный уклад. И он на основании того что делала или неделал его отец и оставил \"список кисок\". Кстати про унитаз и готовку.... так большинство мужиков его не чистит и не готовят. Во всяком случае в семьях, которые мне известны, именно так