Как заинтересовать девушку в интернете, чтобы она согласилась на свидание в реале

  • просмотры 216
  • комментарии 39
  • 6 мин.
intrigue.dating
107258, Россия, Москва, Погонный проезд, 14с1
+7 (915) 152-84-44 info@intrigue.dating
девушка

В наши дни, когда интернет и виртуальное общение доступно каждому, нынешнее поколение уже не представляет свою жизнь без компьютеров, смартфонов, девайсов и так далее, без подключенного интернета. Деловым людям, как правило, бизнесменам и политикам из-за вечной нехватки времени, он заменил общение в живую и большинство стали интересоваться возможностью — как заинтересовать девушку в интернете.

Секс факт

Шимпанзе тратят на половой акт не более 7 секунд.

Потому что это дело не из легко выполнимых, как в реальной жизни, так и в виртуальном мире, но при правильном подходе к задаче понравится женщине, терпении и упорстве всегда существует большая вероятность положительного результата.

Сайты знакомствi

Благодаря порталам специально ориентированным на интернет-знакомства, в данное время мужчина может не выходя из дому виртуально познакомиться и пообщаться с незнакомой женщиной. Большим плюсом в интернет-общении с потенциальной кандидаткой, считается тот факт, что мужчина становится более непринужденным и у него возникает уверенность в хорошем исходе. А минусом, что эта уверенность может сыграть с ним злую шутку, он просто может оказаться не в ее вкусе.

Цитата дня

Предмет порнографии – подчинение. Предмет эротики – взаимность.

Глория Стайнем

Цитата дня

Вопрос сексуальности окружен необыкновенным количеством предрассудков.

Альфред Адлер

Цитата дня

Кто то сказал про женщин, что они «любят ушами». А мужчины любят глазами… Если только они вообще когда нибудь любят.

Оскар Уайльд

Тем не менее, самоуверенных донжуанов становится все больше, а критерии запросов по отбору претендента у красивого пола чересчур завышен, и в большинстве случаев нереальны. Именно для таких случаев желательно знать несколько основных правил, благодаря которым партнерша выделит вас из толпы и будет ежедневно ждать вашего появления онлайн в интернете.

Советы, как заинтересовать девушку в интернете 2

Вот несколько рекомендаций от специалистов в отношениях между мужчиной и женщиной, применив которые мужчина станет более решительным в общении с женщиной. Фактически — это список правил и советов, при соблюдении которых повысится шанс на положительный результат.

Первое, что мужчине нужно усвоить главное правило: для положительного исхода он должен вызывать неподдельный интерес у женщины, к тому же вызвать интерес необходимо с первых же слов.

Знакомство с девушкой в сети

Если вдруг у него не получилось вызвать заинтересованность у девушки в процессе переписки, не стоит расстраиваться, нервничать и терять уверенность в себе и в своих силах. Вероятно, она уже встретила любимого человека или же он просто не в ее вкусе.

Тем более не стоит оскорблять и думать, что она из вас сделала клоуна.

Вполне вероятно, что вы впервые написали ей не в самый подходящий момент для знакомства, проблемы в семье или на работе, депрессия или женские дни, и возможно вы ей тоже понравился, а причиной послужила простая нервозность, от компьютера, который зависает и тормозит или перебоями с интернетом и пр.

У мужчины не будет никакого шанса на знакомство — если он будет употреблять такие слова, как «Привет, Милашка, Красавица, Детка и пр.» или шаблонных фраз типа «Ты секси», «Как дела», «Что делаешь». Это избито, в реальной жизни такая манера общения почти не употребляется. В переписке необходимо придерживаться более спокойного оттенка в словах.

Если парень не может и не знает как заинтересовать девушку в интернете — в таком случае нужно создать вокруг себя загадочный ореол. Но не переусердствуйте, иначе действительность разочарует кандидатку и это плохо отразится в дальнейшем.

Как познакомиться в сети

В переписке желательно использовать юмор — вовремя и к месту рассказанный анекдот или смешной жизненный случай, добавит положительного мнения о мужчине. Ни в коем случае не используйте пошлости. Почти всем девушкам не нравится читать в сообщениях сальные анекдоты и пошлые шуточки. А вот привносящее в общение позитив и веселое настроение остроумие парня приближает к достижению цели.

Постарайтесь проявить себя в роли джентльмена — из-за того, что в нынешние времена это качество у мужчин встречается очень редко, именно по таким персонажам, к примеру, известный всему миру Дориан Грей, слабая половина тоскует и мечтает. Старайтесь каждый день приятно удивлять девушку, добавьте аристократичности в слова и поступки, проявляйте вежливость в общении, правильно выстраивайте фразы.

Но знайте и помните, что преподнеся себя в таком образе при дальнейшем развитии отношений в реальной жизни ему необходимо будет соответствовать. Так что если вы вместе пойдете в ресторан, не забывайте придержать дверь и отодвинуть стул, а также можете при первой встрече поцеловать руку и порадовать цветами, хотя бы одной розой.

Когда вы поняли, что заинтересовали девушку – вы чувствуете в партнерше изменения, что она готова идти дальше в развитии отношений и дала вам номер телефона, не раздумывая воспользуйтесь этим, напишите небольшую приятную СМС-ку, с помощью этого у вас появится возможность переписываться в любое время. В смс можно пожелать доброго утра или спокойной ночи, предложить встретиться в реале или же написать признание о своих чувствах.

Как заинтересовать девушку

Подводя итог3

И напоследок, если не уверены в своих возможностях следовать этим советам, и не представляете, как заинтересовать девушку в интернете, в таком случае существует еще один вариант — будьте самим собой, конечно если мужчина адекватный и с первых же слов не извергает лавину пошлостей. Просто будьте собой в общении и поступках, чтобы кандидатку заинтересовали именно вы, а не созданный вами образ.

Грамотная ПЕРЕПИСКА С ДЕВУШКОЙ. 5 правил, как переписываться с любой девушкой. Что написать девушке

Мужчинам
Женщинам

Секс опрос

Вам когда-нибудь одевали кляп?

Секс опрос

Вы практикуете ролевые игры в сексе?

Оцените статью

zvr

И поделитесь с друзьями

Банер телеграм
Виктор Чалый

Автор

Профессиональный копирайтер с филологическим образованием. Имею широкий кругозор.

Комментарии комментарий 39

  1. avatar

    Василиса

    мужчины в наше время утратили способность вести интересную переписку с женским полом, короткие обрывчатые фразы. привет-пока-как дела - все, на что сейчас способен мужской пол!
  2. avatar

    Бе1ка вкедах

    я познакомилась со своим парнем по переписке вконтакте, ему меня в друзья предложили, сначала фотки лайкал, потом музыку накидывал, потом уже перешел к тяжелой артиллерии и начал написывать, я поначалу внимания не обращала, но его настойчивость меня покорила. так что парни, не стесняйтесь, пишите девушкам!
  3. avatar

    andy00000

    а я предпочитаю знакомиться лично. на улице, в кафе, чтобы видеть предмет обожания, а то мало ли чья там фотка в сети весит...
  4. avatar

    Ириний

    мне важно чувствовать интонацию человека, сейчас конечно полегче в переписке. когда есть смайлики и эмоджи
  5. avatar

    Minikotik

    меня муж в сети нашел. я на сайте знакомств анкету только заполнила, сразу написал, как судьба свела)))
  6. avatar

    R3ACT

    я в интернете не знакомлюсь. бред!
  7. avatar

    СЛОМАЙЗАКОН

    кому как, у меня очень много интересных девушек в переписке. может, ты просто не умеешь?
  8. avatar

    Марина

    парни! не бойтесь первыми написать девушке, мы же сами не напишем, а уж если девушка хочет отношений, то она обязательно ответит, конечно, если ваша внешность и манера общения ей будет приятна. тут уж надо чуточку постараться
  9. avatar

    Дария

    я люблю попереписываться с парнями в сети, хоть и есть свой постоянный партнер, но я же девушка. мне нужен флирт, красивые слова в мой адрес, чтобы кто-то поднимал мою самооценку
  10. avatar

    PROTOP/Mezza

    вот и верь вам после этого. парень заинтересовался, уже свидание обдумывает, а она самооценку поднимает...нельзя так!
  11. avatar

    Елена

    мне как раз сейчас парнишка в друзья постучался, с чувством юмора все в порядке, на вид симпатичный, пригласил на днях в парк прогуляться. наверное, соглашусь
  12. avatar

    oPgBLO

    девушка, соглашайтесь конечно! вдруг это ваша судьба, не понравится - уйдете!
  13. avatar

    Клементий

    правильно вести переписку с искушенной, начитанной и грамотной девушкой - это целое искусство, я считаю, здесь не каждый справится. хотя, если что-то в вас ее зацепит, думаю, пару ошибок она вам простит))
  14. avatar

    Колючка

    не умеешь писать правильно-сверяйся со словариком!)))
  15. avatar

    Miss Kriss

    а мне главное, чтобы парень шутил хорошо, для меня в мужчине это одна из главных черт. вот как раз в переписке это очень быстро выявляется
  16. avatar

    Екатерина

    а я первая всегда парням писала, мне не зазорно!
  17. avatar

    бог природы

    это правильно, какая разница, кто первый пишет, главное, завязать знакомство
  18. avatar

    Евфимия

    я думаю, что все же мужчина должен сделать первый шаг!
  19. avatar

    Звездный Воин 

    девушка. да какая разница, кто первый напишет. а если промолчите и упустите свою судьбу?
  20. avatar

    Алиса

    можно просто брать и копировать с сайтов интересные подкаты к девчонкам, ловите лайфхак, ребят!
  21. avatar

    колхозNICK

    О, спасибо, воспользуюсь, можно даже стишок какой-нибудь себе присвоить:)
  22. avatar

    DooeX 

    мне кажется, что если нет склонности или навыков заинтересовать девчонку, то никакие советы тут не помогут, только опыт, хоть иногда и горький...
  23. avatar

    ¤ 4еrtёңөқ ¤

    ну почему вы так думаете, эти советы помогут приобрести уверенность в себе, а это очень важно! ведь главный враг при общении с противоположным полом - это как раз страх и неуверенность в себе и своих силах!
  24. avatar

    vip...Осторожно БРЮНЕТКА...

    в общем то если парень заинтересует с самого начала, то потом девушка все равно продолжит с ним общаться, даже если он немножко подсдуется...так что, да, надо просто правильно подкатить)
  25. avatar

    Али

    я не умею вот так вот чтобы прям с фантазией к девушке с разговором подходить, я смущаюсь...
  26. avatar

    Диана

    не умеешь - учись! как говориться, учение - свет!))) вон сколько советов по сети гуляет, только успевай читать и претворять в жизнь!
  27. avatar

    mickey

    да в интернете то проще простого девчонку заинтересовать, профайл ее прочитал, пару фоточек лайкнул и все, дальше просто пары фраз вон из списка достаточно)
  28. avatar

    Марина

    да не так то просто красивую девушку на разговор вывести, если она и так в мужском внимании купается, то обычный подкат не прокатит!
  29. avatar

    ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв

    ну, это смотря какая у парня внешность, если он реально красавчик, то девушка и на самое обычное приветствие в любом случае ответит, если она, конечно, свободна и хочет отношений!
  30. avatar

    Лариса

    я красавчиков недолюбливаю и стараюсь стороной обходить, они все избалованные и слишком эгоистичные, поэтому красавчику с обычным "привет, пообщаемся" я точно не отвечу!
  31. avatar

    berkut

    вот те на, я то думал, что красавчики нравятся всем без исключения! а оно вон как!))
  32. avatar

    Екатерина

    мне всегда больше нравилось через сайты знакомств знакомиться и общаться, так легче, в любом случае вы друг друга не видите и не знаете, и можно нести всякую пургу, зато от души)
  33. avatar

    труп

    и мне в интернете больше знакомиться нравится, да и получается лучше! песенку девушке на стену кинул и можно разговор начинать, у меня всегда работает)
  34. avatar

    Июлия

    если парень в жизни интересен, то с ним и пообщаться интересно будет безо всяких изощренных подкатов и фразочек
  35. avatar

    •Мой характер:сахар со стеклом•

    первое впечатление - самое важное. поэтому, мужчины, все-таки думайте перед тем, как девушке что-то написать. а вдруг она - ваша судьба, а вы в сообщение натупили...
  36. avatar

    \pizza///

    согласен с вами, первое общение запоминается навсегда, если потом отношения продолжаются, я со своей любимой всю переписку помню, как она начиналась)
  37. avatar

    Michael_Hardman

    я обычно лайкаю фотки девушек, которые понравились другим меньше всех, девчонки это всегда замечают и им нравится, не зря же они эти форо выкладывали, значит для них они ценные и они считают их красивыми, а ты тут такой ценитель нарисовался)
  38. avatar

    кმтя™

    вот хитрец, мне тоже один парень так делал на стене, так это метод такой!?))
  39. avatar

    Геля

    да, ребята, слово "детка" вообще выбросите из лексикона, по крайней мере при знакомстве точно!