ThePro561 (ThePro)

Коментарии пользователя

моя любимая иногда разогревает себя сама передо мной, когда ужинаем или просто смотрим телевизор, может даже в лифте начать снимать трусики,это возбуждает безумно!

Да ладно))) что там может быть отвратительного? Такая же часть тела!!! Просто нужно как следует вымыться, можно еще духами побрызгать))))) хотя этого не люблю, запаха мыла вполне достаточно))))

Обычный оргазм далеко не каждая девушка может испытать и не так часто. А вот от анала обратил внимание, что девушка значительно чаще и сильнее получает удовольствие

если женщина чувствует, что отношения не долгосрочны и ее воспринимают как любовницу, она еще больше просить будет. чтоб кусок побольше был да пожирнее, а то сорвется с крючка и пиши как звали

С возрастом бывают такие проблемы и смеяться над ними не нужно, равно как и впадать в панику ;)

все кто любит стариков просто папика ищут

А Вы в браке или просто сожительствуете? Если не супруги, то и требовать ничего нельзя.

очень интересная заява))) просто иногда тянет к неизведанному))

я тоже такую фигню слышал и не обновлял приложуху, хотя скрывать мне нечего, но все же приятно иногда немножко против системы переть, так ТГшка просто перестал работать без обновления...может только у меня, но было обидно(

да там на этих сайтах сидят одни разведенки с прицепом

уж не знаю, насколько реально соблазнить кого-то за МИНУТУ...

Скажу честно – замотался бегать между столиками и рассказывать одно и то же. К концу вечера ходил, как зомби. Девушки красивые были, но большинство с очень средней внешностью. Не совпал ни с кем. Подошёл к понравившейся девушке уже на выходе из клуба, предложил продолжить знакомство и сходить в другое место. Согласилась.

мне так понравился Джимпо, когда я на нем зарегистрировался, реально очень удобный функционал, и кажется, что людей так много, но сайт и правда воришка! я на нем не сидел 2 месяца, работа навалилась, а с меня деньги все снимали и снимали, потом просто неприятно было на него возвращаться! я думаю, так со многими происходит, поэтому там реальных людей и мало, а ботов дофигища!

у всех есть недостаток что пугаются показать что человек небезразличен, это просто страх с которым можно и нужно бороться) это не так страшно или сложно как кажется)

ой зря! а могли бы жить спокойно даже без парня😏

Просто можно нарваться на немилость)) Я также думаю - не надо сразу лезть на личные темы))

жесть как она есть, кто-то ведется на ванильные слащавости такие да??..

ахахах боженька не любит порно актрис, хотяяяя он же тоже мужик типа Х)))

девчуля в красном боди с рыжими волосами на фоне камина вообще огонь! и сама фотка сделана круто, и девушка сама по себе красивая, а как волосы падают, просто супер, мне короче нравится

классно, чего) творческий подход такой на все сто двести триста процентов) маски можно не только на лицо надевать и они прекрасно показали как именно можно еще сделать) есть очень и очень сочные экземпляры)