Buldozer350 (Бульдозер(•̪●))

Коментарии пользователя

А я вот заметил, как пива выпью, так и с эрекцией проблемы(

Геев стало очень много! Про лесби такого сказать не могу, видать шифруются хорошо

Никогда не дам другу телефон любимой проститутки. Зачем мне надо, чтобы она обсуждала с ним мои сексуальные предпочтения и возможности?

вы не правы, моя девушка, когда я ей серьги принес на день рождения, отказалась, сказала что мы слишком мало встречаемся и для таких подарков еще не время! еще больше ее тогда полюбил!

Согласен, в экстремальной ситуации и секс бывает намного ярче.

это вам как-то слишком сильно в жизни повезло. не уходите от тех параметров поиска, по которым вы своих женщин ищете)

Сейчас такой огромный выбор различных средств и лекарств, но ведь все еще находятся те, кто использует в качестве панацеи мочу

сейчас в большинстве своем люди ищут однодневные знакомства, чтобы скрасить вечер и секс, без него никуда. Редко кто ищет любовь в сети

это не все, я всегда если вину за собой чувствую, извинюсь, еще и с подарком, а те кто этого не умеют - просто слабаки, которые себя выше чувствуют. женщин слабых обижая!

Женсккая дружба со временем всегда заканчивается предательством, а дружба девушки и парня постелью))

ахах, а у меня как раз жена, и тоже по настроению. и вот когда настроение у нее плохое, все обязанности ложатся на меня) один раз она даже заставила меня ей ногти на ногах красить, ну правда я тогда косякнул мальца)

Девушки тоже встречаются довольно странные, многие просто молчат или же сами кроме да и нет ничего не умеют написать

мне понятно, что моносексуалы относятся к тем, которые будут несогласны со всеми остальными. типа только их мнение верное, а все остальные люди в мире с другой точкой зрения не должны топтать эту Землю х))

Даже смысла нет это обсуждать! Конечно нет! Может это и измена если вы встречаетесь две недели и оба учитесь в седьмом классе! У взрослых людей это точно не измена!

со спины видок вообще атас, я и не знал что так сильно люблю велосипеды, а теперь думаю что пропустил очень многое потому что у меня не было своего, наверное поэтому парни пропускают девушек ехать вперед хД хД

имхо, есть девушки которых прост очень удачно сфотографировали, потому что даже самую красивую девушку может испортить плохой фотограф . . так что мотайте на ус и не экономьте на фотографах (с) фотограф

была у меня история с такой неформалкой, которая любила себя обтыкать железками...в итоге ей какую-то хрень в каком-то салоне занесли, чуть не умерла в больнице, все это железо в раз повыбрасывала, теперь вообще игл боится, даже укол чтобы сделать, это целая трагедия!

мне больше всего понравилось про деревья :D :D :D это же сколько было просмотров что они высадили целый лес! жесть просто как интересно, но математика не моя сильная сторона :D :D :D

почему когда в вконтакте ищешь по одиноким девушкам можно попасть просто на злюк или с завышенным чсв?? это ужасно насколько скатился мир!! раньше получалось знакомиться а сейчас с этим крайне сложно!!

мне кажется, что слишком как-то мимимишно и романтично, парням не всегда такое нужно, мне вот нравится, когда девушки пишут более смелые и откровенные сообщения;)