Воздержание ради яркого секса - 11 ответов | Форум о сексе

Воздержание ради яркого секса

  • просмотры 593
  • комментарии 11

Здравствуйте! Обращаюсь к тем, кто практиковал воздержание ради более яркого секса в последующем. Интим с женой последнее время стал скучным и пресным, толком не хочется ни ей, ни мне. Думали-думали что же его такого придумать, чтобы вернуть страсть. Решили попробовать воздержание – почему бы и нет?

Только как я понимаю воздерживаться надо и от мастурбации в том числе, да? Как долго надо воздерживаться, чтобы был эффект? Короче говоря, интересует как можно большее количество подробностей! Большое спасибо всем, кто решит поделиться опытом!

Ответы по теме комментарий 11

Ваше имя*

Уважаемые пользователи, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Пользовательским соглашением

  1. avatar
    Vitaliy786
    Не, я к такому не готов. Мне надо ежедневно, да и по-разному. Какое нафиг воздержание. Че за предательские идеи вы продвигаете тут?
    Ответить
  2. avatar
    Arseniy759
    это не отказ себе в удовольствии, бро. речь идет о воспитании самодисциплины и обучении ценить маленькие, интимные моменты жизни. когда, наконец, погружаешься в мир секса, ты будешь не только физически готов, но и эмоционально на совершенно другом уровне. это как открыть секретную супер силу.
    Ответить
  3. avatar
    shtaZZi352
    Согласен с идеей. Идея воздержания от секса может кому-то показаться сумасшедшей, но она того стоит. Это как копить на поездку в экзотическое место, которое бывает раз в жизни. Чем дольше вы ждете, тем эпичнее становится опыт.
    Ответить
  4. avatar
    VanyY336
    Уфф, отличная практика. Заметил, что когда долго без секса, то потом кончаю медленно и вообще как секс-машина. Телки довольны.
    Ответить
  5. avatar
    Viktoriya420
    Практика воздержания — отличный способ проявить уважение к себе и своему партнеру. Не участвуя в какой-либо сексуальной активности, я учу себя важности общения и доверия в отношениях.
    Ответить
  6. avatar
    time_of_art1411
    Воздержание — отличный способ практиковать самоконтроль и дисциплину. Оно делает еще более приятным. Я сам являюсь сторонником воздержания, потому что оно позволяет мне сосредоточиться именно на том, как я собираюсь получить отличный секс в будущем. Здесь больше даже о философии и самосовершенствовании, а не о навыках сексуального самца.
    Ответить
  7. avatar
    Devil86955
    Не стоит думать, что ты будешь шпилить телок, как порнозвезда только потому, что у тебя не было давно секса. Я прошел это, знаю. Становишься депрессивным. Ненавидишь весь мир. К черту такое. Лучше кайфовать каждый день.
    Ответить
  8. avatar
    -soldaFon-419
    Байки о воздержании в сексе и его обдуманном выборе мне всегда казались сказками для отчаянных неудачников, которым телки не дают. Но блин в этом есть свой смысл. Чем дольше ждешь, тем больше эмоций получаешь. И такой стратегический подход мне нравится.
    Ответить
  9. avatar
    nochnoyduh183
    прикольно, как воздержание обеспечивае способности в постели, как у мачо. Что-то в этом есть. Типа ты с обновленной энергией, полон сил и готовности впечатлить самочек, даже самых искушенных.
    Ответить
  10. avatar
    _Thewerewolf_646
    А вы знаете, почему воздержание помогает так хорошо нашей сексуальной жизни? Там, где есть ожидание и желание, там гормоны пляшут как ненормальные! И когда ты с таким настроем жаришь свою девочку, она, конечно, визжит от восторга.
    Ответить
  11. avatar
    Poshlyak206
    Братцы, давайте честно признаемся, что когда мы воздерживаемся, мы накапливаем силу, достойную настоящего секс-героя! 😎 Когда в конце концов касаемся дела, то ни у кого не будет шансов нам устоять, потому что мы будем полны энергии и готовы отодрать все вокруг! 💥😏
    Ответить